16:21

Менеджер по экологии
недавно стали разговаривать с подругой... уж не помню с чего сие началось, но закончилось нехилым спором) ща в двух словах поясню всё. Она просто сказала, что главное – говорить человеку почаще о своих чувствах. Именно с этим утверждением я и стала спорить.

Если я рядом с человеком, если общаюсь с ним, если хочу с ним встретиться и встречаюсь, если рассказываю ему многое, какие-то факты, то этим и так всё сказано! Ну не буду я лишний раз что-то говорить!!! Вот такая я вредная. Если требуется ему словесного оформления эмоций – пожалуйста…отдельно от меня. Захочу – сама скажу (что вряд ли). Я вообще не люблю какие-то чувства выражать словами. Умею, но не люблю. А зачем? Любовь не выразить словами всё равно. Её можно только показать…да и не её саму, а насколько она сильна.

Ну и ещё один момент. Опять же моя подруга, высказала такое мнение. Если сомневаешься в человеке, в его отношении, в его преданности, то перед тем, как уходить, нужно поговорить. Может не всё так страшно. Нет! есть моменты, которые может и стоит обсудить. Но если я вижу, что он флиртует или отвечает на флирт… я ухожу по-английски, не прощаясь…. И скажу больше, не жалея. Проверено. Я это всегда говорила. И когда пришлось воплощать в жизнь, я сама поразилась насколько мне легко это далось. И ещё один момент, я хоть и умею прощать, но не люблю возвращаться…

И вот что я хотела бы спросить… а как поступаете вы? Вы говорите или действуете? Или и то и другое? Успешно ли? Расскажите! В общем, жду комментариев на все темы, поднятые в этой записи.


Комментарии
13.12.2006 в 18:31

Я научусь с тобой играть, лишь руку протяни.
думаю всё зависит от ситуации. иногда стоит сказать человеку что он для тебя значит, а иногда это дают понять и без слов...
13.12.2006 в 20:48

Менеджер по экологии
Citten если мне человек ГОВОРИТ о чем-то, значит я жду соответствующего поыедения. в тч преданности и тд. вот. только зачастую такого не бывает. человек сказал, а на деле получается наоборот.

пример: человек говорит, что беспокоится обо мне. но ничем не интерисуется и его беспокойство оказывается только на словах (это и кдрузьям относится и к любимым людям)

а другой не говорит, что беспокоится, но звонит после каждого экзамена, желает удачи, спрашивает как сдала, как прошла трибуна, почему я сегодня недовольная. я стараюсь делать именно так...по отношению к тем, кто мне дорог. если я вижу, что для человека это только слова... ну что ж...

разве это зависит от ситуации? не, ну бывает что нужно сказать Я Тебя Люблю - при ссоре или в порыве нежности. не часто. но если человек это говорит часто, значит не может это показать не деле)
13.12.2006 в 21:22

Fiery_Angel

Моя точка зрения тебе не понравится, но я полностью согласна с твоей подругой. Надо говорить то, что думаешь. Ну зачем самых близких и любимых терзать неопределенностью? Зачем заставлять мучительно гадать, чего же ты хочешь на самом деле? А если он не угадает, ты обижаешься, да? А разве он виноват? Никому не дано читать мысли!

Тем более если что-то в его поведении тебя не устраивает. А вдруг это безобидная мелочь, случайность? А вдруг он свои поступки считает совершенно невинными, и ему в голову не приходило, что ты это расцениваешь как флирт?

Ну а про то, что нужно говорить нежные, ласковые слова, и речи быть не может!!! Какое там - "если часто повторяет, что любит, значит, не умеет показать свою любовь"! Бред! Ведь так приятно в самой неподходящей ситуации вдруг обнять его и прошептать это на ушко!

Каждый из нас заслуживает любви и нежности. Но нельзя ведь быть нежными со всеми подряд. А с самыми любимыми - другое дело. Не стоит жалеть ласковых слов! Мне кажется, любовь становится рутиной и привычкой именно потому, что об этом забывают.
13.12.2006 в 22:47

Менеджер по экологии
Халёпушка

нет. почему же ты считаешь, что мне твоя точка зрения не понравится? просто я не верю словам. я не верю, когда мне именно говорят. хотя... понимаю, что и действиям не верю. знаешь, а ведь это самой неприятно. безумно неприятно.

наверное, действительно, нужно говорить... но... может просто не было рядом человека, которому ХОТЕЛОСЬ это сказать...
14.12.2006 в 01:26

Fiery_Angel

Не горюй! Всё ещё у тебя будет! Наверное, так и должно быть: ничего не приходит в нашу жизнь раньше, чем мы будем к этому готовы...
14.12.2006 в 08:12

Lunas
а я тоже предпочитаю мало что говорить про свои чувства. Пусть сам догадывается о них по моим поступкам. Но это только дол тех пор, пока я не буду в нем уверена. Мой МЧ уже наговорил мне всего-всего и если честно, он немного поторопился, но все же я вижу это на деле! Он все это показывает! А я боюсь наговорить лишнего, чтобы потом не чувствовать себя дурой. да даже и не в этом дело- просто когда говоришь такие слова, там, я тебя люблю, начинаешь по-другому уже относиться к человеку... ну лично у меня... как к привычке... а я этого не хочу... т.ч. я полностью тебя поддерживаю... удачи тебе! :heart:
14.12.2006 в 11:52

Я научусь с тобой играть, лишь руку протяни.
Fiery_Angel, тогда позволь и мне привести пример: осень, депресняк, тебе кажется что жизнь твоя - жестянка, ты никому нафиг не надо, и пр. а тебя начинают уверять в абсолютно противоположном. в итоге у тебя меня настроние на более позитивное. так разве плохо, когда тебе говорят что ты что-то значишь для кого-то?..

да, ты абсолютно права в том что лучше своё отношение к человеку показать делом, а не пустыми словами. но. все ли слова можно считать пустыми?.. думаю нет. неужели когда человек говорит "ай лав ю" это обязательно должно быть ложью?.. думаешь что эти слова нужно говорить в крайне редких случаях? почему? разве человеку будет неприяно услышать это? думаю нет. имхо. я разделяю мнение халёпы по поводу того что не стоит жалеть ласковых слов...
14.12.2006 в 15:44

Менеджер по экологии
Халёпушка Lunas Спасибо!



Citten нет. хотя... да...именно ложью я считаю такие слова... не знаю, что сможет меня переубедить. но мне почему-то, когда такое гворят, кажется, что это такой большой прикол. большой такой приколищщще))) странно? нет. не странно. скорее неприятно. мне, потому что я сама себя накручиваю, а потом начинаю злиться... и человеку неприятно, потому что явно чувствуется недоверие. зато! я знаю, что если человек сможет на деле показать свои чувствва без лишних слов, то ему я ему поверю.. вот и всё...
14.12.2006 в 22:22

Вы говорите или действуете?



Я считаю,что слова - это всё пустое,надо действовать,показывать поступками своё чувство...
14.12.2006 в 23:17

Менеджер по экологии
barmosha Спасибо! я вот тоже такого же мнения! а как думаешь, в каких ситуациях стоит всё же сказать?
15.12.2006 в 00:06

Fiery_Angel мррр, думаю что стоит сказать,когда уж совсем невмоготу молчать.Какая бы ситуация не была. Но всё таки лучше показать :)если это конечно возможно в данной конкретной ситуации
15.12.2006 в 00:10

Менеджер по экологии
barmosha спасибо =)))
17.12.2006 в 15:06

Я научусь с тобой играть, лишь руку протяни.
:shuffle: навеяно данной дискуссией:



Прости меня, я ухожу,

Но на прощанье я скажу:

Люби, влюбляйся, не жалей

Слов тёплых, нежных для людей.

Побольше верь всем и не жди

Что ты услышишь слова лжи.

Всё есть: добро и зло,

И коль тебе не повезло,

Не думай ты что счастья нет.

Конечно есть! - вот мой ответ.
17.12.2006 в 15:50

Менеджер по экологии
Citten Спасибо! =) красиво! :white: