15:22

Менеджер по экологии



Комментарии
02.12.2005 в 22:42

You're my new Achilles heel
Что б полюбить человека противоположного себе, нужно сначало себя досконально себя изучить. Я себя не достаточно хорошо знаю:)
05.12.2005 в 12:01

Менеджер по экологии
Christabel интересная тема... надо обсудить)))
05.12.2005 в 17:29

Я вот тоже до каонца сама себя не знаю...и всё-таки считаю, что никто не знает нас лучше нас самих.
05.12.2005 в 18:27

Менеджер по экологии
~Arta~ тоже верно, однако иногда (а может часто?) со стороны виднее...
05.12.2005 в 18:34

Fiery_Angel, со стороны, конечно, виднее. Но разве кто-то проводит с нами больше времени, чем мы сами? Даже самый близкий человек не может постоянно быть рядом и улавливать все наши импульсы и душевные метания :) А насчёт субъективности восприятния самого себя...восприятие нас другими тоже субъективно и зависит от отношения к нам. Объективной действительности, на мой взгляд, вообще не существует. А умение более или менее адекватно оценивать свои дейсвия и быть честным хотя бы перед собой - это один из показателей разумности человека.
05.12.2005 в 18:43

Менеджер по экологии
А умение более или менее адекватно оценивать свои дейсвия и быть честным хотя бы перед собой - это один из показателей разумности человека.

согластна на все 100! однако, к сожалению, таких "розумных" очень и очень мало! и это действительно так!

а в остальном почти согластна...
05.12.2005 в 18:54

а в остальном почти согластна...

А в чём не согласна? Просто интересно :) Вообще интересная для меня тема...
05.12.2005 в 20:02

Менеджер по экологии
дяденька Энштейн вывел теорию относительности. вот с ней я полностью согластна! нет ничего абсолютного, так как нет человека полностью адекватно оценивающего реальность! вернее так: адекватность неоспорима, только есть те, кто с ней не согласится из-за недостатка извилин, либо просто "А Баба Яга против!" человек, который тебя любит максимально близок в восприятии тебя к твоему идеальному представлению о себе самой, следовательно он видит тебя истинную (возьмём за аксиому, что мы есть то, что мы о себе думаем). а если это Истинная любовь (Истинная, Великая - это "не вспышка чувств и не определённое состояние эмоций и сознания, а путь, ведущий к мудрости души") то он не только видит, слышит тебя, но и чувствует, пусть иногда с помарками, но ведь идеальных то тоже нет... возможно)))

а вообще, человеку свойственны открытия, стремления к ним, он пытается найти в себе то, что в последствии назовёт "озарением" либо просто вынесет вердикт, что "Я изменился", не смотря на то, что человек не меняется на пустом месте! для этого нужен очень сильный стресс, да и тот только открывает то, что было скрыто...

в общем, познавать себя можно и нужно, причём руководствуясь ещё и оценками других (в том числе и любящих людей, они зачастую правы), только не переусердствуй, ведь во все времена тайна манила, пусть и тебя манит, завораживает и тянет совершать открытия вопрос "Кто я есть?"
05.12.2005 в 23:38

в общем, познавать себя можно и нужно, причём руководствуясь ещё и оценками других (в том числе и любящих людей, они зачастую правы), только не переусердствуй

Думаю, в этом деле сложно переусердствовать. Как нельзя до конца познать устройство мира, также невозможно, имхо, до конца познать себя. Но насчёт того, что в человеке должна быть тайна, в том числе для себя самого, полностью согласна :) Иначе неинтересно...ни самому, ни окружающим.
05.12.2005 в 23:42

Менеджер по экологии
~Arta~ то-то и оно! вот мы и сошлись во мнениях)))
06.12.2005 в 00:16

Fiery_Angel :)это хорошо

просто для меня эта картинка сейчас очень много значит ;)
06.12.2005 в 00:27

You're my new Achilles heel
Кхм-кхм. Ну что сказать? Я с вашими окончательными выводами согласна. НО. Вот, уж извините, но приведу себя в пример. В том году я потеряла "собственное я". Как? Вообщем, когда мои две самые мне близкие подруги были против всех моих вкусов, я стала подстраиваться под них, я создавала хорошее настроение тогда, когда общалась с ними (они считали меня занудой). Всё остальное время- я была сама собой. НО. Так вышло, что тогда я запуталась- где моё НАСТОЯЩИЕ настроение, а где исскуственное? Я долго копалась. Где-то 2-3 месяца...пока не решила прикинуться в совершенно новой мне компании (лагере) весёлой. И? И я натолько вошла в роль, я это было сама я! Я просто-напросто тогда поняла что да, действительно, я весёлая, а не зануда, как утверждали мои друзья.

Мы и только мы знаем себя лучше. НО. Мы лучше всех остальных знаем свои чувства и только их. А наше поведение, манеры лучше видны со стороны.
06.12.2005 в 00:31

Мы и только мы знаем себя лучше. НО. Мы лучше всех остальных знаем свои чувства и только их. А наше поведение, манеры лучше видны со стороны

да, есть такое :) Только поведение, манеры и прочее формируются под влиянием чувств и напрямую от них зависят...хотя не только от них, конечно )

06.12.2005 в 11:18

Менеджер по экологии
интересная тема...

Christabel значит такие они подруги!

а при них тебе может тоже было неинтересно, поэтому ты и не хотела показывать, что ты весёлая! человек может быть разным! особенно когда влюбляется, он может совершить то, что "в здравом уме" не согласился сделать ни за какие коврижки и потом сам человек удивляется самому себе! вот! хотя по сути ни одна из нас не противоречит другой! все наши мнения в итоге представляю единое целое! вернее его таким можно сделать)))

10.12.2005 в 08:59

почему жить аж на столько тяжило ,и мы не всегда получаем , то чего так хотелось бы .... ?!
я не то ,ч то смогла бы .. я могу ... и люблю ...

мой мальчик полная противоположность мне ...

противоположности очень чатсо рпитягиваются ...

дополняя друг дружку ... ))))
10.12.2005 в 16:34

Менеджер по экологии
AvanTuRrristkA это точно! когда человек любит - это прекрасно! пусть фраза немного напыщенная, зато правильная! удачи тебе!